Важная информация для Управляющих компаний.

Деятельность управляющих компаний направлена на предоставление качественных коммунальных услуг гражданам нашей области. Однако не все исполнители коммунальных услуг считают необходимым платить за предоставленные услуги. Так, на начало августа 2019 года, дебиторская задолженность управляющих компаний перед Региональным оператором достигла величины 70 млн. руб. и это с учетом того, что ГП КО «ЕСОО» активно заключает договора оказания услуг непосредственно с собственниками жилых помещений, а именно на данный момент уже открыто 338 тыс. лицевых счетов граждан.

Очевидно, что некоторые управляющие компании, приняли решение, что после прекращения обслуживания домов, можно не оплачивать образовавшуюся задолженность, а некоторые из них, до сих пор продолжают собирать деньги с населения, не перечисляя их Региональному оператору.

Сложившаяся ситуация не может остаться без внимания. Именно поэтому, в рамках работы, направленной на погашение дебиторской задолженности, Региональный оператор предупреждает руководство управляющих компаний, нарушающих сроки оплаты услуг по обращению с ТКО, и уведомляет, что кроме затрат, понесенных ГП КО «ЕСОО» на судебные расходы, Региональный оператор вправе начислять пени в размере 1/130 от ставки рефинансирования за каждый день просрочки. В итоге начисленная сумма пеней в 2,3 раза будет превышать сумму процентов по потребительскому кредиту.

Однако, все еще есть время избавить себя от лишних затрат и в целях досудебного урегулирования спора, призываем заключить с ГП КО «ЕСОО» (Региональным оператором) соглашение о реструктуризации задолженности. Так, данная практика уже применима и с ООО УК «Мастер» из г. Калининграда, где подписано соответствующее соглашение.

Такая форма взаимодействия с потребителями, накопившими задолженность перед нашим предприятием, позволяет каждому заниматься своими делами, не тратя драгоценное рабочее время на долгие судебные процессы. Для заключения соглашения можно обратиться в адрес ГП КО «ЕСОО», предоставив необходимую документацию.